2-3 года: как проходят занятия

Занятие длится 1 час. 

В этом возрасте уже приучаем заниматься без родителей. 

Занятие разделено на блоки: 

1 БЛОК: математический (Знакомство с цифрами и числами). На занятиях развиваем математические способности, память, внимание, мышление. 

Перемена 5 минут 

2 БЛОК: развитие речи (выполняем артикуляционную гимнастику, используем настольно-печатные игры, кубики Зайцева. Дети зрительно могут находить на кубиках слова мама, папа, баба и др.). 

А также физкультминутки под веселую музыку. 

Перемена 5 минут 

3 БЛОК: творческий. Делаем уже более сложные поделки, совершенствуя мелкую моторику и развивая творческие способности. 

А в конце занятия малышу можно расслабиться и получить поощрительную печеньку. И съесть ее под классическую музыку☺ 

А после довольным бежать поиграть в игровой комнате перед уходом домой. 

ЧТО НАУЧИТСЯ ДЕЛАТЬ РЕБЕНОК?

Математические навыки:;

— считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке, 

— владеть понятиями: один-много, большой-маленький, широкий-узкий, высокий-низкий, одинаковые-разные и т.д., 

— знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), 

— знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), 

— сравнивать предметы по величине, цвету, форме, 

— сравнивать количество предметов, 

— подбирать пару к предмету с заданным признаком. 

 

Внимание: 

— не отвлекаясь, в течение 3-4 минут выполнять задание, 

— находить парные предметы, 

— из группы предметов выбирать нужный, 

— обращать внимание на свойства и признаки предметов, 

— находить сходства и различия между предметами. 

 

Память: 

— запоминать 2-3 картинки, 

— запоминать 3-4 слова, сказанные взрослым несколько раз, 

— запоминать и повторять движения, показанные взрослым 1-2 раза, 

— запоминать какую-либо деталь или признак предмета. 

Мышление: 

— складывать разрезанную картинку из 2-4 частей, 

— находить и объяснять несоответствия на рисунках, 

— находить лишний предмет и обосновывать свой выбор, 

— находить сходства и различия между предметами. 

Моторика: 

— уметь разрезать ножницами бумагу, 

— лепить «колбаски» и шарики из пластилина, 

— рисовать кружочки, точки, линии, 

— повторять движения пальчиковой гимнастики. 

Окружающий мир: 

— знать названия и иметь представление о домашних (корова, лошадь, свинья, кошка, собака и т.д.) и диких (медведь, волк, заяц, лиса и т.д.) животных, 

— знать названия трех-четырех птиц (например, воробей, сорока, ворона), трех-четырех рыб (например, щука, сом, карась) и трех-четырех насекомых (например, муха, комар, пчела), 

— знать названия основных растений: трех-четырех деревьев (например, береза, клен, дуб) и трех-четырех цветов (например, ромашка, роза, колокольчик), 

— иметь представления об овощах, фруктах, ягодах, грибах, 

— иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы, 

— знать части суток — утро, день, вечер, ночь, 

— знать названия окружающих предметов: мебели, посуды, игрушек, одежды и т.д., 

— называть по одному признаку каждого предмета, 

— знать названия основных действий (бегать, прыгать и т.д.), 

— повторять за взрослым стишки и песенки.